Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

Victor Wagner wrote:

> На Ck нетривиально нарисовать типично нортоновские рамки диалогов с
> широкими полями вокруг рамки. Это единственное, что останавливает от
> использования данного тулкита для данного проекта.

А зачем? Не нужно добиваться посимвольного совпадения, достаточно
функциональности. И хорошо бы, чтобы работало не только с Ck, но и с Tk,
используя преимущества графического интерфейса.

Вообще-то есть уже несколько аналогов на Tcl или Tk. Но всё не то.

Хочется иметь ядро и настраиваемый интерфейс, чтобы легко можно было
добавлять пункты в меню, биндить клавиши, всё это контестнозависимо и
локально. Чтобы пользователь мог доконфигурить нужное, не переписывая
полностью системные настройки (как в mc).