Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

On 2008.12.21 at 20:45:15 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Виктор, везде у тебя "а у меня", "а я бы".. раздражение, которое у тебя
> вызывают использующие "Gnome, в меньшей степени KDE, midnight commander"
> -- видишь ли людей много и все они разные. То, что ты понимаешь под

Ну, не настолько разные. Как правило, я МОГУ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ то, что
другому может быть удобно. Если я это не могу себе представить, то
возникает подозрение, что человек на самом деле не прав и копает не в
том месте. Я все-таки Linux пользуюсь уже больше дюжины лет, а кроме
Linux еще много чего видел и периодически работаю.

Я, конечно, допускаю что могу ошибаться, поэтому и употребляю обороты
вроде "я бы".

> удобством, совсем не значит, что тоже самое будет удобно для меня, другого,
> третьего. Ты функционалист, прагматик, для тебя естейственно и
> неоспоримо, что если из точки А до точки Б можно добраться прямым путём,
> то это и есть _единственно_ верный путь. Но правда заключается в том, что
> человеку может доставлять истинное удовольствие вид запущенного mc,

Это я как раз могу себе представить. Вот что человеку может доставить
удовольствие feel глючного и падучего mc - представить уже сложнее.
Взять что-ли по приколу написать нортоноидный файл-менеджер на
Perl+curses. С -T, естественно. Чтобы люди могли получать удовольствие,
не подвергая свою машину неоправданному риску.

> Кстати, относительно картинок/пдф/дежавю это ты опять со
> своей колончи смотришь. Я подписан на десяток рассылок и пару новостных
> эх, ни там, ни там подобного рода вещей не принято посылать. Картинки и

Я про почту. Про рабочую. Рассылки, они, конечно, тоже имеют отношение к
работе, но все же меньшее. Даже если это bagtraq.

> Относительно того, когда иксы могут _не понадобиться_ я тебе уже говорил
> в прошлый раз, ещё что-то пытаться аргументировать не вижу смысла, т.к.
> ты не хочешь рассматривать вопрос кроме как через призму
> картинки-пдф-дежавю.

Кроме картинок/пдф/дежавю еще и флэшовые мультики бывают. И если их
совсем не смотреть можно что-то ценное и важное упустить. Это при том
что флэш-плагин - это ПОСЛЕДНЯЯ проприетарная софтина у меня на машине.