Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

Twas brillig at 00:21:15 22.12.2008 UTC+03 when stanislav.maslovski@gmail.com did gyre and gimble:

 >> 1 (прописью: один).

 SM> Доказательства в студию!

ltrace что-ли привести? Вот, у меня под руками Xfbdev на тормозном arm'е
бегает очень даже живенько. Отослали реквест, он на сервере распарсился
и прямо в память фреймбуфера нарисовался.

 SM> Поделись, просвети (ссылки приветствуются).

Обсуждения за последние год-полтора в списках рассылки
xorg@lists.freedesktop.org, dri-devel@ и mesa3d-dev@ там же. Начиная с
7.2 (или 7.1, не помню), из икс-сервера и сопутствующих библиотек
массово выкидывается дублирующий и мёртвый код, а также код, реализующий
то, что уже лучше реализовано осью или существующими
библиотеками. Результат: сокращение кода X-сервера на 33% между 1.4 и
текущим tip без потери функциональности (скорее наоборот).

Кроме того, DRM2/modesetting: разработчикам иксов надоело тащить
наследие коммерческих юниксов, для которых драйвера особо не попишешь, и
поэтому управление железом пропихивается в ядро, где ему и место:
управление памятью видеокарт, видеорежимами, VGA-арбитраж и т.д. В
частности это будет означать нормальную работу X-сервера, консоли и
фреймбуферов совместно.