Re: sudo ws root

Peter Teslenko пишет:

> Я для этих случаев делаю GRE туннели, с шифрованием в режиме транспорта.
> Работает как кошка-кошка, так и кошка-debian. Удобно тем, что можно
> выставлять mtu прямо на туннельном интерфейсе.

Только вот Cisco IOS почему-то не поддерживает ГОСТ 28147-89, 34.10-2001
и т.д.
Ну и я слабо представляю такую конструкцию в случае организации доступа
скажем 1000 удалённых пользователей, или в случае full mesh сети из
сотни шлюзов.

А так - да, работать будет конечно :)
Но минус все тот же - mtu руками выставить надо, а руками я и с
остальными вариантами смогу.

--
With MBR
Max