Re: sudo ws root

Покотиленко Костик пишет:

> Отослал письмо не дописав, сорьки.
> Зачем гадать, и так ясно, бить таких админов надо. Только это очень
> большая редкость когда блокируют исходящие icmp, по сравнению с тем, как
> блокируют входящие.

Не хотелось бы расстраивать, но как навнедрявшийся IPSec VPN-ов хочу
сказать,
что это как раз вполне часто встречается, к сожалению. И что самое
печальное - часто бить таких админов невозможно по тем или иным
причинам. Вот и приходится людям изобретать IKE Fragmentation, IKEv2 и тд.

PS. Хотя бывают и более экзотические случаи чем банальный дроп icmp,
например мегафоновский 3G до недавноего времени дропал _первый_ пакет,
если его размер превышал магическое число 2 с чем-то килобайта. Да,
именно 2 с чем-то,а не 14xx/1500.(речь идет о фрагментированном IKE-пакете)
Что смешно - режется только первый большой пакет - стоит пройти хотя бы
одному пакету и далее можно слать любого размера.
Но эти хоть сознаются, что это их баг и они подумают.

--
With MBR
Max