Re: xorg.conf и все-все-все - что модно в этом сезоне

On Sat, Dec 06, 2008 at 01:23:31PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> А еще обещают, что скоро он станет брать настройки из hal.
> OMG!

Про hal при запуске иксы от xorg вспоминают уже давно. На соседней
машине (lenny, Xorg X 1.4.2) без hal выдается нечто такое:

[config/hal]: couldn't initialize context (null) ((null))

каких-либо последствий, правда, пока не вижу.

Кто-нибудь в курсе, что происходит в лагере XFree86? В прошлом году
они отрелизились, выпустив 4.7.0. В этом году собираются?

--
Stanislav