Re: xorg.conf и все-все-все - что модно в этом сезоне

На Wed, 26 Nov 2008 16:38:46 +0300
Alexander Tiurin <alexanderyt@gmail.com> записано:

> При загрузке иксов, иксовый сервер теперь сам определяет оптимальные
> настройки. Хотя частенько они не очень оптимальные.
> Что бы внести какие-то изменения, я генерю новый xorg.conf
> ~# X -configure
> и в нем уже делаю нужные движения напильником.
А еще обещают, что скоро он станет брать настройки из hal.
OMG!

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D