Re: stderr

Hello!

> Эта фраза была адресована конкретному человеку, который описал выше свою
> ситуацию, а не вам. Он на это ничего не возразил.

Если это было приватное сообщение, не буду комментировать. Хотя с ситуацией на работе у вашего
оппонента я немного знаком.

> Руководитель проекта. Вообще, в УК есть статья за халатность, но она
> действует только в случаях причинения серьезного ущерба. Если человек
> хорошо относится к своему делу, то он будет писать хороший код, не зависимо
> от того, грозит ли ему какое-то наказание или нет, закрытый исходник у его
> программы или открытый.

Совершенно непонятно, как и зачем руководитель проекат должен определять это самое "хорошее
отношение". А за халатность еще ни одного программиста не осудили, хотя каких только случаев не
было - и самолеты падали и проч., но если самомнение программиста вам дороже человеческих жизней,
то мне добавить нечего.

> Вы просто работали с плохими людьми и в плохих конторах, вот вам и кажется,

Не нужно тыкать пальцем в небо.

> что коммерческий софт пишут идиоты, а open source пишут только светочи.
> Open source, скажу я вам, в значительной степени делается теми же
> профессиональными программистами в свободное от работы время. Например,
> проектом OpenBSD никто не занимается full time, кроме Тео де Раадта.

Как профессионализм связан с вышеупомянутым отношением к работе? Профессиональный программист любит
программировать, а профессиональный ассенизатор любит купаться в дерьме? В советское время было
много профессиональных и идеологически грамотных писателей и поэтов, но почти вся достойная
внимания литература написана увы не ими. Как сказал классик - "Не продается вдохновенье, но можно
рукопись продать". То же самое относится к программам. Вы можете попробовать возразить, что мол
производство ПО это индустрия и элемента творчества здесь нет, но в таком случае все коммерческие
программы должны быть одинаковы по качеству, чего явно не наблюдается, что делает ваше возможное
возражение несостоятельным.

> Evaluation и demo версии уже отменили? Контракты на поддержку и внедрение
> ПО (свободное оно или нет) на взаимовыгодных условиях никто не запрещает
> заключать. Просто должен быть выбор, тогда производитель не будет наглеть.

Даже смешно. К примеру, меня интересуют возможности энтерпрайз версии СУБД оракл - много я узнаю,
опробовав их бесплатную версию?

> Исчезающе малая? Лично я вижу очень много попыток переписать под свободной
> лицензией то или иное проприетарное ПО. Примеров масса: Origin, Mathematica
> и даже (стыдно сказать) Microsoft Office.

Речь шла про _хорошие_ проприетарные программы, не передергивайте. Не говоря о том, что созданные,
скажем, в опенофисе документы замечательно им обрабатываются, а вот насчет микрософт офиса с
odt-плугином есть сильные сомнения - вы не забывайте, что де-юре стандарт это формат OpenDocument,
а не наколенные поделки разных фирмочек, пусть даже и очень крупных. А стандарт де-юре и де-факто
одновременно это pdf, с которым упомянутая выше контора тоже работать не умеет :-)

> Продукция Apple -- это типичный пример исключения из законов спроса и
> предложения. Если продукт инновационный (или, по крайней мере, ловко
> прикидывается таковым), то он оказывается вне конкуренции.  Кроме этого,
> весьма существенным является действие на спрос неценовых факторов (iPhone
> можно воспринимать как статусный товар, который приносит удовольствие не
> столько своими функциями, сколько количеством потраченных денег).

Каждая контора делает все, чтобы создать брэнд, организовать комьюнити потребителей  и показать свой
продукт инновационным и apple вовсе не является исключением. А раз каждый продукт хотя бы выглядит
уникальным, то и конкуренция отнюдь не ценовая. Цена как раз вторична - она показывает, в каком
именно сегменте позиционирует свой товар сам производитель и с чем его стоит сравнивать покупателю.
Например, тот же микрософт за 3 доллара или около того предлагает свой офисный пакет на некоторые
рынки - это не более чем позиционирование товара. Экономика сейчас существенно отличается от
индустриальной, и пожалуй стала ближе к модели Маркса. Орудия производства - это мозги и они
принадлежат рабочим, а инновационные конторы это такие предприятия, которые создают и вопрощают
идеи, а вовсе не те, кто продает дешевле. Хотя многие производители все еще солидарны с вами и идут
по пути снижения себестоимости производства одних и тех же товаров вместо затратного создания
инноваций.

> Не поверите, сам придумал. В отличие от вашего бессвязанного бреда про
> квант времени и обезьяну с отрубленным хвостом, в моих штампованных фразах
> хотя бы есть смысл. Вы типичный ограниченный фанат open source, и я не
> собираюсь дальше с вами спорить и что-то доказывать.

Не бойтесь, никто здесь не собирается применять репрессии против "плохих" разработчиков.

Best regards, Alexey.