Re: Переход на зимнее время

MAA> `-----------------
MAA> Оно всеравно не умеет 3D.
MAA> А еще в qemu, afair, нельзя прокинуть USB, для использования специфичного софта.

ОБС on

тут краем уха видел/слышал следующую информацию
что у разрабов VB спросили про то когда будет 3д в нем, и они сказали
что мол очень нескоро, но однако сделали отсыл: есть какой-то проект-либа
которая подключает 3Д к любому виртуализатору и что вроде к vbox уже
сейчас его можно подключить.

но вот ни названия никакой другой инфы не помню (на днях встречу
человечка попрошу ссылки), поэтому пока на правах ОБС

/ОБС off
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537