Re: Переход на зимнее время

,------[andrey i. mavlyanov 27/10/2008 20:32 (GMT +3)
|  Dmitry E. Oboukhov wrote:
|  > VW> Стоило бы перестать таковых поддерживать. В дистрибутиве есть qemu.
|  > VW> Поэтому нефиг держать dual-boot.
|  > qemu слишком тормозной чтобы заменять собой dualboot.
|
|  virtualbox-ose вполне себе нетормозной. используйте его.
|
|  qemu с kqemu тоже ничего...

Оно всеравно не умеет 3D.
А еще в qemu, afair, нельзя прокинуть USB, для использования специфичного софта.
Например есть у меня на работе оптический рефлектометр ОР-2.
Цепляется к ноуту только по USB и работает софтинка от него только под виндой.
Для остального - да, именно его я и использовал.

--
Best regards,
         Mikhail