Re: прошу разъяснить xkbcomp

В Чтв, 23/10/2008 в 09:47 +0400, Stanislav Maslovski пишет:
> Значит, поломали. Откатись на предыдущую версию, убедись, что
> работает, отошли баг репорт. Алгоритм стандартный.
Как узнать какие пакеты содержат файл xkbcomp? Я обнаружил только
x11-xkb-utils, который существует только в lenny.

И ещё вопрос. Из какого ещё места может читаться файл описания
групп .xkbgroup.my? (где-нибудь /usr/share/....) Может попытаться
переложить? В случае успеха - это послужит поводом для багрепорта? А то
я подозреваю, что попытаться установить в ленни пакет, содержащий
xkbcomp, из этча - это будет равносильно вернуться в этч. :-(

--
DamirX