Re: torrent client

В сообщении от 22 октября 2008 19:34 Evgeniy M. Solodookhin написал(a):

> [...]
> помимо стандартных качаний, добавления торрента, указание нестандартной
> папки для отдельной закачки и скачивания части нужного торент-ресурса  -
> мониторинг папки на предмет появления в ней нового файла торрента и
> автостарт оного
> в зависимости от удаления\переименования файла торрента -
> старт\стоп\пауза закачки.
> создание линков на скачанные торренты в рабочей папке.
> шейпинг траффика, регулируемый как вручную, так и по расписанию.
> автопереименование файла торрента по завершении закачки.
> достойная визуализация и удобные клавиши управления.

Ту согласен, не уступает НО (как всегда есть дурацкое НО)

> на мой взгляд, вопрос создания торрента - дело двухсотой необходимости.

в моём случае наоборот, требовалось создание торректов

>  и что?
> моя текущая пиписька:
>  *** rTorrent 0.7.9/0.11.9 ***
> номера версий о чем то говорят всем-всем, включая Пятачка?

Именно, и для прочей лесной живности. На тот случай если в более новых версиях
такую возможность добавили.

--
Независимая женщина - это женщина, которая не нашла никого, кто
хотел бы зависеть от неё.