Re: torrent client

,-------------[Wed, Oct 22, 2008 at 00:06 +0300, chaos:]

|> |

|Глубока мысль сия.
о да. но - для тех, кто в теме.

о надежности:
на rtorrente бессбойно только с торрентс.кг:
Скачано	232.88 GB
Отдано	1.69 TB

об удобстве:
помимо стандартных качаний, добавления торрента, указание нестандартной
папки для отдельной закачки и скачивания части нужного торент-ресурса  -
мониторинг папки на предмет появления в ней нового файла торрента и
автостарт оного
в зависимости от удаления\переименования файла торрента -
старт\стоп\пауза закачки.
создание линков на скачанные торренты в рабочей папке.
шейпинг траффика, регулируемый как вручную, так и по расписанию.
автопереименование файла торрента по завершении закачки.
достойная визуализация и удобные клавиши управления.

на мой взгляд, вопрос создания торрента - дело двухсотой необходимости.

|Дабы не быть голословным:
|rtorrent версии 0.6.4
 и что?
моя текущая пиписька:
 *** rTorrent 0.7.9/0.11.9 ***
номера версий о чем то говорят всем-всем, включая Пятачка?

--
mpd status:	[stopped]