Re: torrent client

On Wed, Oct 22, 2008 at 12:51:12PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> причем если поставить mldonkey на эти же раздачи/скачки то терабайт на
> этом же канале в месяц не получится. и очень много наблюдал я
> вариантов что mldonkey просто показывает коннект на клиента, но не
> качает с него (качает очень медленно) крути-верти настройки но никак.
> я думаю что тут имеет место быть какая-то именно межклиентная
> несовместимость с некоторыми версиями utorrent (на противоположном
> конце)

Подтверждаю, я тоже это наблюдал. Плохо качает и ещё хуже раздаёт.
Правда, было это довольно давно, еще чуть ли не на sarge. Там ещё я
наткнулся на пренеприятнейшую ошибку с повреждением скачанных файлов
(контрольные суммы неправильно считались). Ошибка была исправлена, но по
совокупности проблем я от mldonkey оказался в пользу rtorrent.

> а вообще mldonkey довольно рулезный клиент, с edonkey альтернатив ему
> нет например, только с торрентов пришлось его убрать в итоге, но стоит
> у меня и тот и другой, пользуюсь им :)

Аналогично.

--
Andrey V. Kiselev