Re: torrent client

VW> А что, где-то есть такие домашние каналы, на которых это критично?
VW> Или кто-то торрент-клиента на хостинговых серверах держит?
у меня супруга сидит на torrents.ru
примерно терабайт трафика в месяц делает, обычный домашний канал.
причем если поставить mldonkey на эти же раздачи/скачки то терабайт на
этом же канале в месяц не получится. и очень много наблюдал я вариантов
что mldonkey просто показывает коннект на клиента, но не качает с него
(качает очень медленно)
крути-верти настройки но никак. я думаю что тут имеет место быть
какая-то именно межклиентная несовместимость с некоторыми версиями
utorrent (на противоположном конце)
у rtorrent я таких заморок не наблюдал.
ну и скачка одного файла из пачки у mldonkey пока тоже отсутствует, к
сожалению.

а вообще mldonkey довольно рулезный клиент, с edonkey альтернатив ему
нет например, только с торрентов пришлось его убрать в итоге, но стоит у
меня и тот и другой, пользуюсь им :)

VW> Вообще, ncurses интерфейс, запущенный под screen это, по идее, гораздо лучший
VW> мех, чем web-интерфейс.
да, я веб поднимал для жены
мне тоже screen+rtorrenе больше нравится

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537