Re: Gnome и мышка.

,-------------[Wed, Oct 15, 2008 at 23:47 +0300, Dmitry Nezhevenko:]

|Без гнома работает? Или у нового юзера (либо после отодвигания
|соответствующих конфигов в $HOME)
|
|В dmesg случайно нет ругани? У меня некоторые странные глюки происходили с
|руганью типа PS/2 port out of sync или как-то так.. Вылечилось заменой
|мышки

|--
|WBR, Dmitry
видел почти идентичную картину ( с парой дополнительных еффектов) при
дефолтном полупустом xorg.conf в lenny.
не знаю, почему он перестал конфигурится, но довольно давно заполняю его
руками - dpkg --reconfigure phigh xserver-xorg выводит некие параметры,
но к настрокам видеокарты не обращается.
и клавы тоже (кстати).

в упомянутом мной случае помогло заполнить разделы про мышь и клаву и
вписать их в отстутствующую до того section "sserver layout".
)

--
mpd status:	[paused]