Gnome и мышка.

Здравствуйте!
Возникла такая проблема: в гноме начало происходить что-то странное с мышкой - при нажатии на правую кнопку мыши (для открытия контекстного меню например) сразу же "нажимается" левая кнопка (я ее не нажимаю, ее нажатие судя по всему эмулируется)...таким образом нажать на какой либо другой пункт меню (отличный от первого, т.е. того, который находится под указателем мышки сразу после открытия меню) практически невозможно...ковырялся в настройках (Система - Параметры - Мышь в меню гнома), но так и не смог ничего сделать...

Очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет как исправить это т.к. меня такими темпами можно будет через недельку в психушку отправлять :)