Re: [ОТ] ноутбук от DELL с линуксом на борту в России?

On Mon, 13 Oct 2008 17:14:47 +0400
Dmitry Marin wrote:

DM> А можно и не ждать, на
DM> http://www.debian.org/devel/debian-installer/ вполне рабочий
DM> инсталятор :)

Да я как-то привык пользоваться stable. И тянуть из Сети на моём
тарифном плане как-то больно уж долго. Я лучше на работе DVD возьму,
когда Lenny выйдет, там кто-нибудь да скачает, как только...

А пока можно временно поставить то, что нормально встанет. Убунта, как
и следовало ожидать (на части Dell 500 предустановлена; проверил в
live-ипостаси), работает нормально (единственно, что не удалось
проверить bluetooth & wi-fi, просто нечем проверять), только мне она не
нравится.

--
С уважением,
А.В.Коротков,