Re: [ОТ] ноутбук от DELL с линуксом на борту в России?

В Чтв, 09/10/2008 в 13:22 +0400, Nick 'tarantul' Novikov пишет:

> Вы дистрибьютор, что бы знать родословную?
Ну как бы вам сказать, не думаю что официальный представитель будет
продавать серые поставки, опять же кнопки сразу русские идут, а не
наклейки, так что наверное таки для нашего региона делалось, но опять же
я им не папа :-)

> Сделать большой ноутбук много ума не надо. Да и смысл теряется, так как
> такой
> ноутбук 99% времени лежит неподвижно (таскать ежедневно несколько кг по
> доброй
> воле мало кто согласится).
Про ум я бы не взялся тут рассказывать, оно у каждого наверное по
разному работает, мне по крайней мере nw-серия у HP нравится.

Про согласился я бы тоже за себя говорил, ну у меня не лежит оно, опять
же 3.2 кг или 2.2 кг как в T42p если честно сильно в рюкзаке не
напрягают, так что давай за себя говорить, опять же не девочка, чтобы от
лишнего килограмма про тяжести непомерные рассказывать. Насколько я
заметил по знакомым дело вкуса, кому-то нарвятся легкие ноуты типа 1 кг
и меньше, вся перефирия хвостами висит вокруг (кстати если ее добавить
то вес уже и 2 кг будет, а то и поболее), мне больше нравится все в
одном, короче дело вкуса.

> Я с Вами спорить и не собираюсь. Но возможно кому-то этот тред поможет
> правильно сориентироваться в выборе.
Согласен...

> Вот что у lenovo плохо - так это работа российского филиала. Новые модели
> появляются "в белую" месяца через 2-3 после серых поставок. Возможности
> сконфигурировать и заказать себе нужную модель нет. Как с этим у HP/Dell?
Не знаю, я выбирал модель на сайте, потом пишу заявку на соответсвтующую
службу в компании с указанием модели, а как оно дальше идет, особо не
интересовался.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Когда тебя окружают красивые женщины, редко удается вырваться из их
кольца, потому что редко этого хочется.