Re: [ОТ] ноутбук от DELL с линуксом на борту в России?

Tochenyk Oleg wrote:
> Да у нас как бы в конторе серые поставки не проходят, так что врядли.

Вы дистрибьютор, что бы знать родословную?

> Ну не знаю nw9440 например, дороже, но я просто люблю большие
> телевизоры... думаю, что если найти в модельном ряду тот же на 12"-13",
> то будет цена в тех же пределах, а винт попрошу заменить 7200, а это на
> общую производительность влияет больше чем частота процессора.

Сделать большой ноутбук много ума не надо. Да и смысл теряется, так как
такой
ноутбук 99% времени лежит неподвижно (таскать ежедневно несколько кг по
доброй
воле мало кто согласится).

> Ну в общем-то дальше спор ни очем, так что предлагаю завязывать :-)
> Кстати по теме: DELL с линуксом на борту в России, не знаю, но в Украине
> брал знакомым MSI R600, без операционки с FreeDOS, та деб на него встал
> и даже WiFi-ка завелась.

Я с Вами спорить и не собираюсь. Но возможно кому-то этот тред поможет
правильно сориентироваться в выборе.
Вот что у lenovo плохо - так это работа российского филиала. Новые модели
появляются "в белую" месяца через 2-3 после серых поставок. Возможности
сконфигурировать и заказать себе нужную модель нет. Как с этим у HP/Dell?

--
tarantul