Re: Злой resolvconf

В Срд, 08/10/2008 в 14:45 +0400, Victor Wagner пишет:

> А почему? Если у тебя есть локальный DNS-сервер, то прикладные программы
> должны пользоваться им и только им. Это увеличивает надежность и
> ускоряет работу за счет кэширования записей в локальном неймсервере.

Если Вашу мысль развить, то надо на всех компьютерах ставить кэширующий
DNS-сервер...

> Должна быть очень экзотическая ситуация, чтобы были серьезные причины
> так не делать.
>
> Но - стоит bind9, а не pdnsd, или dnsmasq какой. То есть самый мощный и
> развесистый из существующих DNS-серверов. Средствами его конфигурации
> можно добиться всего чего угодно, и даже больше.
>
> Опять же - вся информация о настройке будет централизовано лежать.

Объясняю, на локальном bind9 лежит та же зона которая используется в
локальной сети, но с реальными IP. Поэтому ни форвардить ни как-то по
другому не получается. Это раз.

Если в resolvconf отсутствует на функция, о которой я спрашивал и Вы об
этом знаете, просто так и скажите. Это два.

P.S. А если прибить /etc/resolvconf/update.d/bind поможет?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>