Re: Злой resolvconf

Dmitry E. Oboukhov пишет:
VW> Но - стоит bind9, а не pdnsd, или dnsmasq какой. То есть самый мощный и
VW> развесистый из существующих DNS-серверов. Средствами его конфигурации
VW> можно добиться всего чего угодно, и даже больше.

кстати, Вы, я чувствую, разбираетесь в bind9, я вот не нашел изящного решения:

есть bind9, обслуживающий локалку.
есть домен abc.de на "вышестоящем" bind9

поскольку часть домена abc.de доступна через vpn, хочется на указанном
bind9 заменить _несколько_ записей в зоне abc.de на свои (по аналогии
как мы с /etc/hosts делаем, но чтобы это распространялось на всю
локалку)
Возможно, view поможет:
http://neiro.osportal.ru/index.php/2008/05/21/dns-разным-клиентам-разным-респонз/

Правда, сработает ли это для передачи зоны - ХЕЗ, проверяйте ;)