Re: Альтернативы autotools?

> помощью GNU TLS и с помощью мозилловской libnss. Мне, автору приложения
> ,вообще говоря пофигу. Чем юзеру удобнее, тем и установлю. Опции
> компиляции у меня подо все три предусмотрены.

> Но ведь дистрибьютору тоже пофигу - у него тоже в дистрибутиве все три
> лежат. Как я узнаю, какая именно установлена и если устанвлены несколько
> - с какой будет юзеру удобнее?

> То же самое касается XML-парсеров, и многих-многих других вещей.

Кстати, совсем забыл. По поводу "аффтар"-ов, пакетировщиков, админов,
пользователей и плясок по поводу кривызны рук то ли первых, то ли
непонятно кого. Есть у меня шедевр изобразительного исскуства.

В принципе, в нем показано мое личное видение процесса.

http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-pics/OKI-5.jpg

--
Best regards, Aleksey Cheusov.