Re: Как спарить по блютусу Линукс и Винду

On 2008.10.06 at 20:08:13 +0600, Sentinel wrote:

>    Коллеги,
>     начитался в параллельной теме про спаривание двух линуксов через
>    блютус и родился такой вопрос. За возможный оффтопик сильно не бейте.
>    Есть десктоп с Etch и интернетом. И есть старенький ноут под Win XP,
>    куда можно блютусовый брелок вставить. Можно ли их в сетку связать по
>    блютусу и как, если да? Собственно, что запускать на Линуксе я
>    примерно представляю, но вот что запустить на Винде для этого?
>    Возможно, кто-то строил такую сетку, есть готовые рецепты? Буду
>    признателен за любую инфу.

Windows Mobile мы с Мишей Гусаровым как-то к моей Network Access Point
подключали.

Собственно, надо использовать то же самое, что испольузется для
установления связи с сетью через сотовый телефон с bluetooth. В
варианте, когда параметры соединения задаются на телефоне,  а не в
windows.

Лучше, конечно, использовать  PAN, а не DUN. Но в общем-то Linux может и
тем, и другим работать.