Как спарить по блютусу Линукс и Винду

Коллеги,

 начитался в параллельной теме про спаривание двух линуксов через блютус и родился такой вопрос. За возможный оффтопик сильно не бейте.
Есть десктоп с Etch и интернетом. И есть старенький ноут под Win XP, куда можно блютусовый брелок вставить. Можно ли их в сетку связать по блютусу и как, если да? Собственно, что запускать на Линуксе я примерно представляю, но вот что запустить на Винде для этого? Возможно, кто-то строил такую сетку, есть готовые рецепты? Буду признателен за любую инфу.

С уважением, Евгений.