Re: Как бы в ACPI разобраться

On 2008.10.06 at 18:11:04 +0400, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Описание событий, как я понимаю, это уровень ядра.
>   Скажем что бы появились какие-то события на нажатие
>   нестандартных клавишь надо соответсвующий модуль
>   загрузить. Для ASUS кстати - asus_acpi.
>
>  Ю.
>
>  p.s. Набрал modprobe -l | grep asus и обнаружил ещё
>       один модуль: asus-laptop

У меня они ВМЕСТЕ не живут - либо тот, либо другой. По умолчанию
грузится asus_acpi, а если его руками выгрузить, можно загрузить
asus_laptop. Но по-моему, количество ручек, за которые можно подергать,
от этого уменьшается. Например, куда-то пропал файлик, позволяющий
регулировать (посредством echo цифра >туда) яркость подсветки монитора.

Хотя где-то в недрах скриптов (по-моему даже не в /etc/acpi, а в
/usr/share/acpi-support) я встречал упоминание о том, что-де asus_laptop
это newer version.

Поэтому я блэклистить asus_acpi и смотреть, станет ли от этого
автомагически грузиться asus_laptop не стал.