Re: Bluetooth работает, но я не понял почему.

В Пнд, 06/10/2008 в 17:39 +0400, Dmitry E. Oboukhov пишет:

> а вот соседний автор говорит что нет такой кнопки (про спаривание)
Ну значит у него не правильная мышь и она соответсвенно делает не
правильный мед :-) я когда блютузные мыши беру всегда проверяю их на
наличие двух кнопок: спаривание и питание. Если чего-то одного нет, в
сад такую мышку.

> ща покачаю инструкции для мышек посмотрю,
>
> PS: кто-либо Logitech V 470 использует совместно с неродным для нее BT
> (for ex со встроенным в ноут) ?
Я поищу свою старую мышку и напишу какой логитеч был у меня ранее.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua PS: Если вас
окружают одни дураки, значит вы центральный.