Bluetooth работает, но я не понял почему.

Картина следующая: есть две машины, на одной etch, на другой lenny.
Устанавливаю между ними сетевое соединение по bluetooth pan.
То есть на той машине, где etch, Bluetooth network access point
существует уже черт те сколько лет. А вот lenny - свежепоставленный.
Запускаю на обоих машинах passkey agent (самописный), запускаю
на ноутбуке с lenny
pand --service NAP --dev-up что-надо --connect адрес-второй-машины

Жду, что сейчас машины начнут у меня наперебой PIN-код спрашивать.

Однако, этого не происходит. Соединение устанавливается без всяких
PIN-ов. В /var/bluetooth/<aдрес-адаптера>/linkkeys на обоих машинах
ключа соединения не появляется.

Но сеть РАБОТАЕТ.

В hcid.conf в обоих случаях security user; pairing multi;

Что-то мне это дело не нравится, что можно без PIN-а подключаться.