Re: Viking и realtime gps

Nicholas пишет:
> С этим можно бороться: 1. Менять ip (прокси, впн) 2. Меняться картами
> - "расшаривать выкаченное в viking формате" в локальных сетях.

  Вот у меня eeePC. Много карт туда "с запасом" не влезет -- поэтому
весьма удобна функция викинга "выкачать карты по маршруту". Чтобы иметь
только то, что реально может понадобиться в дороге. Даже если где-то
отдельно и хранить десятки гигабайт скаченных карт -- как потом
поместить в викинг только то, что реально нужно?

> Дает скачать. Только банит периодически, сие действо можно
> отлавливать и вводить код, изображенный на предлагаемой гуглом
> картинке, после чего продолжать качать.

  Ту ветку я помню, читал. Так и неясно, где можно увидеть эту картинку?
  Вот после активности викинга меня забанили. Захожу на maps.google.ru и
вместо *любых* снимков -- стандартный текст "нет картинок выбранного
разрешения" (такой же показывается обычно для участков, для которых нет
подробных снимков). Где можно получить CAPTCHA, после ручной обработки
которой бан снимут и можно будет продолжать качать викингом дальше?

--
 Dmitri Samsonov