Re: Viking и realtime gps

Nicholas пишет:

> И, риторически, зачем, если есть свободный и открытый софт viking ...

Он немного для других задач.
  К тому же я заметил, что после выкачивания гуглоснимков викингом (не
шибко активным выкачиванием, надо сказать) -- эти гуглоснимки перестают
отдаваться гуглосервером. Более того, если даже зайти на maps.google.ru
-- то там тоже снимков видно не будет, даже при максимальном удалении
(когда весь земной шар одной картинкой, да по нескольку раз) пишет, что
"нет изображения выбранного масштаба". Притом что карты (которые не
снимки, а отрисованные) продолжают работать как и работали.
  Через пару дней всё восстанавливается. Происходит только после
пользования викингом. Похоже, делается временный бан по ip (на соседнем
компьютере с другой операционной системой, но тем же ip-адресом --
наблюдается то же самое).

--
 Dmitri Samsonov