Re: Нужен ли bash

> В смысле, твои проблемы - это проблемы админа, ставящего чужой софт,
> и собирающего его только при выходе новой версии,
> а не проблемы разработчика, который софт (не важно, свой или чужой)
> модифицирует, и пересобирает по 50 раз на дню?

Не админа, а скорее человека, пакетирующего пакет с целью, чтобы оно
собиралось и работало на многих многих платформах, в том числе
для кросссборки. pkgsrc - игрушка, в которую я играю последнее время.

Как бы там ни было, проблемы с отсутствием авто-зависимостей для С/С++
и прочие я прекрасно осознаю.

> Э, неужели найдется хотя бы один пользователь в списке рассылки,
> который будет высказывать хоть какие-то вменяемые аргументы ЗА
> autotools?
Так как же так случилось, что 90% софта сейчас собирается
именно с autotools?

> Даже если рассматривать только autoconf - наиболее вменяемое средство
> из этой компании, то обнаружится, что для того, чтобы написать вменяемый
> configure.in требуется много больше квалификации, чем имеют 90% авторов
> OpenSource пакетов.
Угу. Запредельный софт :-) Я уже приводил статистику по этому поводу.
55% autotools-based пакетов pkgsrc патчатся на предмет configure/Makefile.
При этом на "отлично" поддерживаются только две
системы - NetBSD и DragonFlyBSD. Статистика очени 2007-ого.
Патчи чаще всего заключаются в том, чтобы отключить сверхинтеллект
апстрима к чертям. Ну вот дали людям "попрограммировать" на shell и m4,
а получилось как обычно - допрограммировались, каждый изъеживается
на что горазд, а какие там перлы... просто не передать...

Блин, вот я бы каждого автора ПО заставил бы смеху ради попакетить
свое же детище для pkgsrc и посмотреть, как оно собирается (хотя бы
собирается!) под разными платформами с экзотическими и не очень
компиляторами и прочими инструментами. Вот смеху было бы.

> Опять же - инсталляционные скрипты кучи пакетов совершенно не заточены
> под то, что исполняться они будут не в том окружении, в котором потом
> тому пакету работать.
Да-да-да. Библиотечный декларативный подход таки рулит.
На свалку систему, в которой процедура конфигурации-сборки-инсталляции
прибита гвоздями.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.