Re: Нужен ли bash

1 октября 2008 г. 16:20 пользователь Aleksey Cheusov написал:
>  AC>> И ведь оно уже все умеет.

Хм. Бывший начальник рассказал. Экспертиза "изобретения". Изобретатель
изобрёл установку фотоэлемента на ж/д локомотив. "Он же всё видит! А
дальше уже ваше дело".

> Да. Это внешняя библиотека, которую переихобретают куча велосипедистов
> вместо того, чтобы просто воспользоваться.

Для того, чтобы ею воспользоваться, она должна быть оформлена как
отдельная библиотека и вне контекста fbsd,
иначе она частный велосипед только для бсдишников.

>  AC>> Для простых проектов и проектов средней величины нет ничего лучше
>  AC>>  MK-скриптов BSD make-а IMHO.

Вы страдаете, глядя на изобретателей велосипедов?
А я - на руками выписанные имена файлов, иногда - 2-3 раза.