Re: Нужен ли bash

> Оно решабельно без рекурсии, но я не хочу решать это таким способом.
И я что-то склоняюсь к тому, что рекурсия не так плоха для типичных
проектов.

> 0. Мои makefiles "гладкие", все общие правила и определения переменных
> вынесены во включаемые defs.make и rules.make
> и они параметризуются использующим их Makefile через определения
> управляющих переменных.
JFYI: именно так и делается в MK скриптах BSD make-а.
bsd.prog.mk
bsd.lib.mk
bsd.subdirs.mk

Для GNU make-а по-моему аналог отсутствует. А жаль.
Возможно потому, что в GNU make нет нормальной удобной директивы .for
как в BSD make-е.

GNU make-овский eval - это чудовищное уродство.

> 1. Каждый непустой подкаталог проекта имеет свой makefile
> со своими особенностями (типом подпроекта)
см. выше. Особенности - это тип включаемого инклюда.

> 0. Рекурсивно вызываем make. Признано вредным.
Непризнано. Это всего лишь мнение одного или группы разработчиков.

> 1. Генерим Makefiles.
Это будет кошмар :)

> 2. Используем другие make-подобные утилиты: SCons, makepp, ...
> где можно без рекурсии и есть namespaces.
Есть сомнение, что оно того стоит.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.