Re: Нужен ли bash

Andrey Kiselev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 14:33:57 +0400:

 AK> Процитируйте мне фразу, в которой я сказал, что SCons широко
 AK> используется. Это во-первых. Во вторых, мне нет никакого дела до
 AK> того, сколько "проектов" применяют неудобный ущербный make. Меня
 AK> волнует только то, чтобы мне самому и моим коллегам было
 AK> хорошо. Кстати, есть ещё waf. Он лучше SCons.

Он в lenny уже есть?  В etch нету.  (Ага, уже увидел - тоже нету.)  Доку
на SCons я читал.  Мне категорически не понравилось.  Как в свое время
Леша Ногин говорил про винду, "простые вещи делаются просто, сложные -
вообще никак".

У меня сложные, да.  У мейка с ними тоже большие проблемы,
но... примерно такого же размера.  И понятно, менять одну недостаточно
хорошую систему, на другую, столь же недостаточно хорошую, смысла не
вижу.

Вот, кстати, что меня настораживает в waf - так это то, что он написан
на питоне.  Вроде и язык-то сам по себе хороший, но... наблюдается
устойчивая корреляция.  Все питоновские программы, которые я видел,
относятся к категории "вроде работает"...  То у них в пределах одной
minor версии совместимости нету (привет rdiff-backup'у), в результате
чего при каждом апгрейде lenny надо снова бэкпортить его на etch.  То
функциональность вышепроцитированная (привет SCons).  То на maemo
CellRendererToggle и CellRendererCombo не работают (вернее,
CellRendererText работает, эти двое нет, а остальные не проверялись)...

Стремно как-то...

Ага, ну так и есть.  Ссылка на мануал - 404.  Правая, впрочем, вроде
работает.  Вообще интересно, будем посмотреть..

--
Artem Chuprina

Рюмку взял - паяльник положил