Re: Просмотр фоток и фильмов

2008/9/25 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>

... да призадумался...  Я представляю себе, как это сделать в gqview.
Там есть возможность "правка в указанном редакторе".  Несколько ручное
действие (одна хотка), но работает, только что проверил.

Спасибо. Правда, интерфейс у gqview не очень удобный для "галереи" - thunbnails мелкие и в столбик. Или перестраивается?

Кроме того, можно ли навесить несколько действий на разные хотки? Мне надо и view movie, и email picture.

У меня еще фотоаппарат при каждом кине делает jpeg'овский thumbnail (то
же имя, другое расширение).  Если у тебя так же, то можно тем же
механизмом привязаться к нему.

Можно, но как заставить его показывать - какой JPG обычный, а к какому фильм есть? Они ж все JPG.

--
Yours, Mikhail Ramendik