Re: Перенос образа VirtualBox на реальную систему

18 сентября 2008 г. 14:00 пользователь Andriy Tovstik <squirl@agava.com> написал:
> [...]

скачайте мануал, там все написано. раздел 9.9.
создается фейковый образ file.vmdk:

VBoxManage internalcommands createrawvmdk -filename /path/to/file.vmdk -rawdisk /dev/sda

но чтение и запись будут идти с физического диска.
но, еще раз - перед использованием изучите документацию, чтобы не угробить все нафиг.

В общем-то, все это делал не лично я, и на Ubuntu Server. Выслушав все советы, поступили так:
1. Подцепили с помощью VBoxManage внешний диск.
2. Скопировали вживую с виртуалки настроенную систему.
3. Отцепили диск.
4. Переставили на другую машинку.

Проблема была только одна - не заработал DHCP, как оказалось, из-за смены MAC-адреса. После исправления все взлетело. Коллега доволен :) Всем респект!