Re: Нужен ли bash

,------[Alexey Pechnikov,  Mon, 15 Sep 2008 11:50:41 +0400]
|почему-то по остальным языкам не возникает вопросов вида "как отрезать имя
|файла или расширение" и т.п. Понятно, что вызвать sed для обработки
|многогигабайтного дампа базы разумно, но для обработки имени файла вызов sed
|выглядит мягко говоря неоправданным, и тем не менее, в множестве шелловских
|скриптов sed зачастую вызывается для обработки одной строки - код это делает
|весьма муторным.
`-----------------
все просто:
я не программер и более-менее чуток знаком с башем.
естественно, задаю вопрос по тому языку, который хоть как то понимаю.
закономерно также, что по питону/руби/с и прочим я вопросов не задам, пока не ознакомлюсь.
думаю замеченная вами тенденция имеет именно вот такие корни.
особенно учитывая характер вопросов.

зыЖ
оффтопик :
а как обработать одну строку без sed, но с похожим еффектом?
)

--
_________