Re: 100% совместимость OpenDocument и Microsoft Word document. Как?

В Sun, 14 Sep 2008 10:36:19 +0300
Alexander Krayniuk пишет:

> ...В начале 2000-х, когда приходилось сталкиваться с документооборотом,
> неоднократно наблюдал картину как документы набранные в MS Office XP
> расползались в MS Office 2000, как Word, так и Exel....

Думаю, аналогичные траблы можно получить используя одну и ту же версию процессора (как MSO так и OOo), например, при использовании непереносимых шрифтов или различных моделей принтера. ИМХО это практически неизлечимая (в реальной жизни) проблема wysiwyg-редакторов, которые в полном соответствии со своим названием периодически отказываются делать "what you want".
Хотя использование единого редактора улучшает совместимость, да.

------
Grey Fenrir