Re: Как укротить find?

>У баша - есть.  По умолчанию, если под шаблон ни одного файла не
>подпадает, он не ругается, а передает в команду шаблон.
Есть такая какашка. Но действительно логичным решением было бы
передавать пустую строку, а не генерить ошибки.

netbsd sh        - печатает шаблон
freebsd shell    - печатает шаблон
bash             - печатает шаблон
dash             - печатает шаблон
ksh              - печатает шаблон
pdksh            - печатает шаблон
дебильный
 solaris /bin/sh - печатает шаблон

zsh           - несет какую-то отсебятину.
                zsh-лу "низачет", уж в который раз :-P

BTW: shopt -s nullglob

> Из sh-совместимых шеллов, насколько я знаю, именно у zsh меньше
> всего странностей.  Большинство "настоящих" sh содержат
> разнообразные баги, а bash - странные умолчания.
"Имя сестра, имя"(С)
Поконкретнее ;-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.