Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Admont -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 08 Sep 2008 18:45:38 +0400:

 A> Человек хоть попытался и, наверняка, пытается.

Ну, его и направляют...

 A> А если попытки каждого к улучшению так негативно воспринимать, то ни
 A> к чему хорошему это не приведет. Или быть может я в чем-то ошибаюсь?
 A> Быть может, я как-то привратно

ПрЕвратно.  "Привратно" - это "возле двери".  В прихожей.

 A> понимаю суть вещей и надо на каждого, кто попытается что-то
 A> улучшить, "наехать"?

Ну, в общем, натурально, превратно.  Это был еще совсем не наезд...

--
Artem Chuprina

Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
 -- <lj user=pzrk>