Re: Распаковывать ZIP с русскими именами

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 4 Sep 2008 22:59:41 +0100:

 MR> Я на перле не умею, умею на <s>удаффе</s> питоне. Там вроде как
 MR> есть PyZipFile. Но это ж ещё GUI рисовать.

 MR> Странно, что нет общепринятого решения - проблема-то явно давно
 MR> известная.

Как обычно - тем, кто может поправить, оно не надо, а тех, кто не может
- жаба душит.  Там, собственно, основная часть задачи - набрать большой
комплект различных зипов, чтобы понять, какие тараканы у разных
архиваторов, и придумать эвристику.  Она обещает быть весьма
нетривиальной, поэтому за мало денег я бы за эту работу не брался...

--
Artem Chuprina

Рюмку взял - паяльник положил