Re: Распаковывать ZIP с русскими именами

On 04/09/2008, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

А не надо парсить вывод zip. Нужно взять более-менее готовый модуль
работы с архивами zip для любимого скриптового языка. Благо, оно для
всех есть. В Tcl-ный zipvfs я сегодня уже залез. Потребовалось две
строчки поправить, чтобы научить его корректно работать с любой
указанной кодировкой имен файлов.

Думаю что с перловым Archive::Zip то же самое будет.

Я на перле не умею, умею на <s>удаффе</s> питоне. Там вроде как есть PyZipFile. Но это ж ещё GUI рисовать.

Странно, что нет общепринятого решения - проблема-то явно давно известная.

--
Yours, Mikhail Ramendik