Re: Стоит ли ждать нормальной работы ленни на ноутбуке (acpi)

Hello!

В сообщении от Saturday 30 August 2008 17:16:00 Nicholas написал(а):

> Все что вы описали правильно - все эти баги встречаются и на DELL Inspiron.
>
> Стабильная работа hibernate, кнопок на корпусе, wifi и основных программ
> была замечена, примерно, во время нового года, если релиз окажется
> глючным, можно будет откатиться, umho.
>
> И вообще, за последние пол года убедился что пора переходить на stable -
> прошлый или следующий.

Да, я тоже stable хочу использовать, потому, пока ленни не зарелизился, буду
баги сабмитить, чтоб допилили. Только вот не знаю обычно, куда баги вешать -
на ядро или сам ленни, а в рассылке подсказывают. Вы тоже багрепорты оставьте
на эту тему на http://bugzilla.kernel.org/

Best regards, Alexey.