Re: Смотреть и записывать одновременно

On 2008.08.29 at 14:48:22 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

>    Проблема в том, что этот самый dev/video0 вряд ли даст открыть себя
>    двум копиям одновременно. Поэтому нужно писать и смотреть одной и той
>    же программой.

Ты пробовал? Когда /dev/dsp не дает открыть себя НА ЗАПИСЬ двум
процессам одновременно, это понятно зачем.
А вот зачем там эксклюзивная блокировка на чтение - мне совсем не
понятно. Полагаю, что и авторам v4l это тоже было непонятно.

Если же я в своем предположении неправ, и /dev/video0 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не
позволяет себя открыать несколько раз, можно использовать vlc в режиме streaming server.
Вот streaming server точно даст себя открыть нескольким клиентам
одновременно.