Re: Темы гнома

Mishustin Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 Aug 2008 11:27:46 +0400:

 MA> Почему не имело смысла? Я считал (и читал), что aptitude
 MA> предпочтительнее другим инструментам, в особенности -
 MA> низкоуровневым, как dpkg.

В среднем - да.  А в данном случае глубоко временной замены таким же
пакетом, но пересобранным из исходников - это просто лишний шаг.

 MA> А разве можно делать dpkg -i уже установленному пакету? Мне ведь
 MA> нужно ПЕРЕустановить. Удаление (и затем установка по новой)
 MA> libgconf2-4 потянет за собой кучу других пакетов...

dpkg -i говорится не пакету, а deb-файлу.  И поскольку это
низкоуровневая просьба установить, противоестественного интеллекта апта
("а чой-та, он у нас уже стоит!") проявлено не будет.  Будут только
отработаны жесткие конфликты (но, правда, и отработаны будут тупо и
цинично, в пользу устанавливаемого пакета, если это возможно, и
зависимости никто ниоткуда не потащит - если их недостает, пакет оставят
несконфигурированным), а поскольку у тебя переустановка пересобранного
пакета, взяться им неоткуда.

--
Artem Chuprina

А Элберет оксюморон! (c)JB