Re: ещё про fvwm

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Aug 2008 13:12:14 +0400:

 s> unmap'ится --- это как?

Окно как иксовый объект продолжает существовать, но не отображается на
экране (и, скорее всего, не получает никаких событий).

 s> в e16 с псёй всё в порядке..

В принципе, wm может положить на то, что ему предлагает приложение, и
сделать так, как считает нужным - окнами-то управляет он.  В fvwm такие
вещи настраиваются, но мнение о потребных возможностях у авторов fvwm
может не совпадать с твоим.  По умолчанию fvwm прислушивается к мнению
приложения.

--
Artem Chuprina

В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.