Re: ещё про fvwm

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Aug 2008 23:25:53 +0400:

 s> 1) кто-то запоминает номер десктопа на котором я открыл чат окно
 s> psi.  (всплывает попап --- пришла новая мессага, я тыкаю в неё,
 s> появляется окно. если я в этой fvwm сесси ещё не разговаривал с этим
 s> человеком --- окно откроется на текущем десктопе, если разговаривал
 s> --- то на том, на котором оно открылось первый раз. и при этом он
 s> станет текущим.)

Подозреваю, что сам же psi и запоминает...  Впрочем, еще более вероятно,
что по завершении чата окно не удаляется а unmap'ится.  А по приходе
нового сообщения тупо map'ится обратно.  В этом процессе, естественно,
информация о том, где его показывать, не меняется никак.

--
Artem Chuprina

Курицца - не пицца. (Итальянская пословицца)