Re: ThinkPad T61 + cpu fun + acpi

GF> Сори за офтоп, но уж очень любопытно.
GF> Сам присматриваю t61 и такая информация о  глюках не радует((( Вероятно, придётся воткнуть туда проверенный временем i2200.
GF> А нету ли там ещё каких подлянок (при использовании debian)?
а еще по меньшей мере пару ядер проблемы со звуком были, но дальше я не
пытался его настраивать (звук там тоже интел), хотя в инете пишут уже
что настраивабельный

возможно как и вайфай сикось накось не знаю, еще руки не дошли

и видео Q140 к сожалению работает только с проприетарными драйверами -
масса секса если захочешь сделать засыпание/просыпание
а свободные драйвера на нем очень уж тормозят что аж неприемлемо

а в остальном прекрасная маркиза.... (ц)
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org