Re: ThinkPad T61 + cpu fun + acpi

В Sun, 24 Aug 2008 19:20:11 +0300
chaos пишет:

> :) Хороший вариант, жаль мне иногда приходится делать ресурсоёмкие операции.

Сори за офтоп, но уж очень любопытно.
Сам присматриваю t61 и такая информация о  глюках не радует((( Вероятно, придётся воткнуть туда проверенный временем i2200.
А нету ли там ещё каких подлянок (при использовании debian)?
Кстати, понижение частоты доступно из биос или это в сокете вольтмод сделан? Кулер _вобще_ не включается? Я тож так хочу)

------
Grey Fenrir