Re: bluetooth-адаптер не видит гарнитуру

On 2008.08.25 at 19:15:12 +0600, Murat D. Kadirov wrote:

>    Пиво куда принЕсть? :)

Спасибо на добром слове. Не пью ;-)

>    p.s. Насилу нашол как девайс в discoverable mode перевести, в мануале
>    -- молчание.. подозреваю, что намеренно. Хотя, собственно, при толике
>    разумения не сложно и самому догадаться было :)

>    p.p.s. Прошу прощение за оффтопный тред в рассылку

Да вроде не такой уж и оффтопный. Тут дело такое - для того чтобы
пользоваться какой-нибудь подсистемой (а bluetooth - это целая
подсистема) неплохо бы представлять себе как она в принципе работает, и
какое место занимают в ней те или иные конкретные действия.

Bluetooth на данный момент - одна из самых хреново документинованных
подсистем. У Немет про неё ничего не сказано, у Кирха не сказано. И
вообще это какая-то странная ниша - вроде и взаимодействие между
устройствами, а вроде и не совсем сеть.

В свое время Network Administrator Guide Кирха помогло мне составить
некоторое общее представление о работе TCP/IP сетей, в которое потом
замечательно ложились все появляющиеся нововведения.

Для Bluetooth такой Guide пока не написан (для USB, кстати, тоже). Вот
для последовательных портов Тим О'Рейли что-то такое лет двадцать назад
издавал.